Косметика Лореаль: революция в мире косметических средств

Оказывается, косметика Лореаль была создана химиком Эженом Шуэллером, французом, который после того, как его жене испортили прическу в парикмахерской, решил ей помочь и таким образом изготовил хорошее средство для окрашивания волос. Оно вышло настолько удачным, что создатель запатентовал его в качестве своего первого изобретения и начал поставлять в салоны красоты. Первоначально смешивал ингредиенты дома зачастую ночью, а днем трудился в аптеке фармацевтом. По первости бюджет его производства был 800 франков, чего едва хватало на оборудование и химикаты. Производственный процесс проходил в малогабаритной двухкомнатной квартире. Эжен назвал свою продукцию L`Aureale, что в переводе означает «безопасные краски для волос».

Лореаль — косметический лидер Европы

Косметика Лореаль: революция в мире косметических средствИзвестно, что на сегодняшний день Франция является безусловным лидером по производству косметики, а визитной карточкой французской косметической продукции — косметика Лореаль, которую разработал Эжен Шуэллер в 1907 году, после создания первой синтетической краски для волос, в составе которой не было свинца. Затем компания начала изготавливать мыло, оттеночные красители для волос, шампунь, журналы о красоте, а также солнцезащитные средства. В 1939 году после открытия филиала компании в Париже ее владельцы приобрели такие всемирно известные косметические марки, как:

  • Lancme,
  • Garnier,
  • Vichy,
  • La Roche-Posay,
  • Helena Rubinstein,
  • The Body Shop,
  • Biotherm,
  • Maybelline.

Косметика Лореаль — креатив процветает

Косметика Лореаль: революция в мире косметических средствОднако помимо известных косметических брендов, производители ежегодно воплощают огромное множество революционных идей. К примеру, к каждому сезону создается модный мейк-ап. Известно, что сезона осень-зима были разработаны инновационная тушь для ресниц и жидкая подводка. Тушь удлиняет ресницы и делает их объемными, а подводка очень легко и четко наносится. Другое ноу-хау — блеск для губ с аппликатором в виде сердечка, что обеспечивает равномерное нанесение средства на губы. Кроме того, были созданы новые тени для век. Они привлекают внимание уже упаковкой: маленькая бутылочка, на ее крышку нужно нажать и вытащить кисточку. Текстура теней — рассыпчатая микропудра, что выделяет глаза и абсолютно не похожа на штукатурку.

Таким образом, природность макияжа является основным достижением компании Лореаль. Вся косметика Лореаль содержит вещества, защищающие кожу от влияния ультрафиолета, ветра, старения и прочих негативных факторов. А стойкие и красивые оттенки будут радовать в течение всего дня: не скатаются, не потускнеют и не растекутся.

Реклама — двигатель прогресса

Интересно, что на рекламу собственных товаров компания тратит практически 30% прибыли. Для всех кампаний приглашают только звезд мирового масштаба, в частности Айшвария Рай, Ева Лонгория, Мила Йовович, Джейн Фонда, Летиция Каста, Скарлетт Йоханссон и другие. Стилист компании персонально для звезд разрабатывает макияж, который подчеркивает их красоту.

Возможно Вам понравится:


Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.