Косметика России: перспектива на качество и эффективность

Сегодня косметический рынок России является одним из самых развивающихся во всем мире. По авторитетному мнению аналитиков, бурный рост этой сферы в России в первое десятилетие начала двадцать первого века связан именно с кризисным периодом в девяностых годах прошлого столетия.

 

 

 

 

Российская косметика — широкий ассортимент косметики

Косметика России: перспектива на качество и эффективностьНа сегодняшний день косметика России активно развивается в следующих весьма перспективных направлениях:

  • элитная косметика,
  • косметика высокого класса «люкс»
  • безопасная детская косметика,
  • различная мужская косметика,
  • anti-age косметика,
  • полезная SPA-косметика,
  • SPF-косметика.

По сведениям аналитиков, в 2004 году рынок косметики класса «люкс» возрос на 19%, в 2005-ом — на 18%; рынок косметики для мужчин каждый год возрастает на 7–19%, а детской — на 8–9%.

К слову сказать, на сегодняшний день наиболее перспективным является именно рынок anti-age косметики, то есть антивозрастной, что в 2004 году возрос на 17,7%, а в 2005-ом его прирост составил свыше 15%.

Кроме того, значительно увеличились продажи косметики по уходу за всей кожей, включая банные (гели для душа, шампуни, бальзамы и прочие) посредством аптечных сетей. Кстати, во многих странах косметику приобретают исключительно в аптеках и только после консультации с фармацевтом.

Качество — прежде всего!

Следует отметить, что сегодня прибыль большинства магазинов всего мира возрастает именно посредством продаж брендовых, то есть продуктов известных специализированных фирм. При этом потребитель значительно больше внимания обращает на качество товаров. Как же обезопасить себя от подделок и товаров весьма низкого качества?

Приобретать продукцию в исключительно известных торговых точках. Сначала пользоваться пробниками и тестерами. Не радоваться резкому падению цены на товар. Это может свидетельствовать о том, что магазину нужно срочно его продать. Например, срок годности заканчивается. А, как известно, просроченный товар не менее опасен, нежели поддельный.

Косметика России: перспектива на качество и эффективностьБольшинство потребителей панически боятся западной косметики, думая, что косметика России и стран СНГ никогда поддельной не бывает. Это неправда. В последние годы эта сфера является очень прибыльной, поэтому такую продукцию подделать весьма легко.

Значит, получается, что между главными тенденциями развития всего рынка косметики России выделяется не только возрастание продаж брендовой продукции, а и внедрение современных стратегий маркетинга и более трепетное отношение к потребителям. Создается такое впечатление, будто производители косметики хотят отобрать клиентов у салонов красоты и косметологов — косметика России продолжает довольно сильно укреплять свои позиции в сфере розничных продаж. В частности, по данным аналитиков, в 2010–2011 годах большее количество розничных продаж парфюмерныхи конечно косметических товаров в России — 29% от общего объема — было осуществлено в наиболее крупных универмагах и супермаркетах и лишь 23,7% в специализированных косметических и аптечных сетях.

Возможно Вам понравится:


Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.